Заместитель главного врача по контролю за качеством медицинских услуг: Утегенова Роза Баженовна,

Телефон: 8(7172) 70-84-87

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля/аудита).

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных  (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном  в приемных покоях и клинических отделениях. Также Вы можете обратиться на наш сайт www.gdib.kz в рубрику «Блог главного врача».

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефонам доверия: 8(7172) 70-84-87 и 70-84-85, 70-84-95 (круглосуточно).

 

Call - Центр

EGOV

Счетчик посещений

Сегодня 97
Вчера796
На этой недели 893
На прошлой недели 7067
Этот месяц 15220
Прошлый месяц 18282
За все время 174379
Ваш IP: 18.212.206.217
Сегодня: 2019-02-18
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 24

Карта проезда